Приветствую Вас, Гость!
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JIyka, Commu  
Форум » Профессии и Классы » Разрушение и Познание » Рождение Мага
Рождение Мага
JIyka
Дата: Пн, 19.01.2009, 19:13 (мск) | Сообщение # 1

Башкортостан
Админ
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline


За 100 Сообщений
Зарегистрировавшись на сайте сервера, запускайте игру, входите под своим именем пользователя и создаете персонажа. Цвет волос и прическу надеюсь, выберете сами, а вот параметры распределяем так: 9INT, 9DEX, 9AGI. Вводим имя будующему альтер-эго и вперед...

Параметры
INT: интеллект, влияет на урон ваших заклинаний и количество маны.
DEX: точность, влияет на скорость чтения заклинаний.
AGI: ловкость, влияет на уворот от атаки, качать не нужно, хватит 9, выставленных вначале.
LUK: удача, влияет на удачный уворот и удачный (критовой) удар в ближнем бою, качать не нужно.
STR: сила, влияет на урон в ближнем бою, качать не нужно.
VIT: здоровье, влияет на количество ваших НР (hit points, иначе говоря, жизнь).

Стандартное поднятие параметров такое: качаете INT до 80, причем на остающиеся на каждом уровне очки поднимаете DEX, когда INT становится 80, поднимаете DEX до 80, а дальше по обстоятельствам постепенно делаете их по 99.

Есть, конечно, AGI и VIT варианты волшебников, но их лучше пробовать позже. В основном все берут INT|DEX вариацию.

Почему-то всегда говорят: "Сначала качай инт до 80, потом декс до 80, потом инт до 99, потом декс до 99". Весьма сомнительно вы будете юпы кидать, получив волшебника в распоряжение... Декс при такой раскачке у вас не более 20 будет. Чтобы такого не произошло, кидайте на него оставшиеся статпоинты. Например, вам дали 5 статпоинтов на новом уровне. 3 вы потратили на инту, а еще 2 остаются. Их и положим в декс. При такой методе к инте 80-85 декс завалит за 32 и проблем со скоростью у юного волшебника не будет.

Ну а что касается Vit-волшебника (приличного аги я прокачать не смог, о нем писать не буду), он будет гораздо эффективней на войнах гильдий и в ПвП. Интеллект урезается до 80-85 и остальные статпоинты тратятся в точность и здоровье. Не являюсь сторонником такой разновидности, больше люблю овер-урон. Если надумаете качать такого, лучше отыщите матерого VITового и спросите у него...

Вы появляетесь на тренировочной площадке. В данный момент ваша профессия Novice, магом стать еще предстоит.

Идите в замок направо, выбирайте "Пройти тренировку". На инструктаже говорите со всеми НПЦ подряд, получите кучу вещей. Еще вам дадут скилл "Скорая помощь", который восстанавливает 5 НР за 3 маны. Весьма недурно для мага с огромным запасом этой самой маны. С некоторыми НПЦ можно поболтать несколько раз, еще что-нибудь дадут. К тому же многие из них повышают ваш базовый и рабочий уровни (ХАЛЯВА, СЭР!). Тут же в тренировном зале и качайтесь, причем имеется 3 разных мини-зала. Зелья, которые вам дадут лучше не тратить, а умирать и восстанавливать жизнь у НПЦ...

10й джоб есть, время лететь в столицу мировой магии, Геффен. Этот город построен на развалинах мегаполиса Геффения, а потому недры его насыщены страхом, в них спит частица Хаоса, уничтожившая предыдущий город. А вы думали колдуны магию света используют? Бвахахаха... Идите мудрецом становитесь, именно они пытаются познать Сущее, несут в мир добро.

Если вы проходили тренировку, то у вас есть билетики для Кафры, 5 штук. А потому перелеты для вас будут бесплатны ровно 5 раз. Выбирайте у Кафры телепортацию и не обращайте внимания

Итак, прибыли. Геффен круглый (именно круг и треугольник — магические фигуры, но не строить же город треугольным), в центре башня. Она как эпицентр землетрясения собирает на себя всю мощь Хаоса из-под земли. Ну в подробности я вдаваться не буду, вам еще рано. Вот дорастете, может самые мудрые волшебники откроют вам кой-какие тайны. >_<

Идем на 11 часов (если представить, что город — циферблат), там стоит гильдия магов. Заходим, в верхнем правом углу стоит магичка. Говорим с ней, уверяем, что действительно, точно-точно стать магом (в ответ почему-то нам заявляют что мы не в ее вкусе, как будто нам от этой девушки что-то кроме квеста нужно!) и получаем задание: приготовить зелье под номером 1/2/3/4. Кому как попадется.

Рецепты зелий таковы (их также можно прочитать в книге у правой стенки):

№1: Желлопи*2, Пух*3 ,Молоко*1 (молоко продается в левой части Пронтеры), Payon solution (локация над Пайоном, покупаете у НПЦ рядом с озером водичку). В кристалле набираем: 8472, выбираем желтый камень.

№2: Желлопи*3, Пух*1, Молоко*1 (молоко продается в левой части Пронтеры). В кристалле набираем: 3735, выбираем красный камень.

№3: Желлопи*6, Пух*1, Payon solution (локация над Пайоном, покупаете у НПЦ рядом с озером водичку). В кристалле набираем: 2750, выбираем синий камень.

№4: Желлопи*2, Пух*3, вода из озера у пирамиды. Муторно достать: берете бутылку, чапаете в Моррок. Там идете в северо-западную локацию и берете воду в озере у пирамиды. В кристалле набираем: 5429, выбираем 1 Carat Diamond.

Собираете, возвращаетесь в здание Гильдии магов и смешиваете все в машинке в центре, со здоровым кристаллом. В машинку нужно ввести номер и выбрать камень. ВНИМАНИЕ: покупать камень не надо! Вам дадут выбрать из списка!!!!!

К становлению желательно иметь ИНТ более 20, иначе зелье может не свариться и придется бегать несколько раз.


...знай свое место, пока у тебя оно есть...
 
Форум » Профессии и Классы » Разрушение и Познание » Рождение Мага
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Приветствую Вас,
Гость!
Чат

500


bbk.do.am © 2024
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!