Приветствую Вас, Гость!
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JIyka, Commu  
Форум » Профессии и Классы » Святость и Дух » Поведение приста на ГВ
Поведение приста на ГВ
Commu
Дата: Ср, 14.01.2009, 14:57 (мск) | Сообщение # 1


Админ
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline


I. Сбор перед гв.
II. Сбор перед замком.
III. Сбор на респе.
IV. Деф гейта.
V. Атака гейта.
VI. Раш.
VII. Отбитие раша.
VIII. Деф импа.
IX. Атака импа.
X. Лотерея (оно же поведение между гейтами)

Приложение 1. Применение 10го ангелиуса на гв.
Приложение 2. Применение БСС на гв.
Приложение 3. Энвеном или холилайт?
Приложение 4. Мапсервера и обкаст пати.
Приложение 5. Борьба с диверсионными бригадами воропроизводных.
Приложение 6. Работа варпера.

I. Сбор перед гв.
Перед сбором вам прежде всего следует озаботиться мемками к замкам. Даже при наличии штатного варпера, остальные присты должны иметь мемки к ”своему” замку и "на всех" во все замковые локации. Договаривайтесь между собой и не ждите пока вас кто-то будет умолять варпать.
Далее вам следует явиться на сбор, засейвиться там, получить (раздать свою) пати. Получить от гильдии расходку.
Сгружая избыточную расходку в кафру плавно переходим к мыслям о том, что возьмём с собой на гв. Вам понадобятся синие гемы, холи вотер на асперсию, банки на хп, резервный запас банок на СП, шмот. Если загрузиться шмотом по максимуму, то ни на что другое не хватит. Я беру на гв только мдеф, тару, палку, марк, друид, рыбу, смоки. При этом ещё остается место на 40 вайтпотов, 30 холи вотеров, 50 гемов, 5-10 блю потов. Если облегчить вес расходки например за счёт применения слимов или снижения колличества, то можно подумать и о другом шмоте (см. пункт 1.III Еквип (снаряжение)).
Далее можно спокойно ждать почти до самого гв. Поддержание каста на пати в течении всего сбора не нужно и даже вредно. Это стимулирует подопечных на излишне бурную деятельность, что внесёт неразбериху и сумятицу в сбор. Пожалуй необходимым является поддержание магни, что бы ваши шалопаи не остались перед гв без сп.
За 5 минут до гв вы должны точно знать куда вначале отправится ваша пати, и если это не другой мапсервер (см. Приложение 4), то подумать о первичном обкасте. За 3-4 минуты до начала раздать всем агиблесс, за 2 обязательно обновить магни. После варпа вы должны повторить обкаст и в последнюю минуту наложить на всех асу/ке. После этого вы скорее всего останетесь без сп, но ваша пати будет в полной боеготовности в драгоценные первые минуты гв.

II. Сбор перед замком.
Отличается от пункта 2.I. Сбор перед гв тем, что вы успели провести значительную часть подготовительной работы, но гв уже идёт (или вот-вот начнётся). Поэтому вы всё должны делать быстро. Приучайте свою пати выстраиваться на обкаст ровными рядами, а на отхил/госпел дружной кучкой (как в анекдоте про ёжиков: ”Ну чем не кони?!”). Поможет хорошая сыгранность с бардом, который без лишних напоминаний даст вам брагу. Помните, что с госпель паладина касты слетят после каждого включения им госпеля, а он ведь тоже в некотором смысле танк, и ему тоже хочется скакать впереди на белом боевом коне. Не забудьте обновить касты госпелу и повторно дать магни.
В последнюю очередь раздаёте асу/ке и в бой.
Если в замке блок на первом см. пункт 2.V Атака гейта. т.е. не забудьте кинуть глори и суфры всем кому надо.

III. Сбор на респе.
Отличается от предыдущих двух пунктов тем, что дело происходит в середине гв. Ваша пати может быть подбита, а запасы вашей расходки истощиться. Кидаем саночки, быстренько лезем в кафру (для быстроты вам поможет точное знание того чего и сколько в вас влезет).
Кроме того, рядом может не оказаться варпера или его варпы не будут иметь достаточной пропускной способности. Не стесняемся помочь товарищу, его труд тоже не лёгок (см. Приложение 6. Работа варпера.). Тут-то вам и пригодятся ваши мемки.

IV Деф гейта.
Скорее всего, именно сюда вас поставят на вашем первом полноценном гв. Большую часть времени жизнь тут тихая и размеренная. Поддерживаем каст на пати, не забываем про ке/св на танцорах и спокойно флудим в патичат.
Но вот доложили о том что супостат близок. Обновляем каст на пати, отхиливаем получивших дабл хп. Даже если вы не в пати визов, не стесняемся пробежаться по ним блесом. При высокой концентрации народа в дефе на кого-нибудь из них наверняка не навёлся ответственный прист. Вдруг вам повезёт больше?
И вот в портале показались первые вражины. Становимся так что бы из браги доставать до портала, но не в коем случае не мешать трапперу.
Не забывем крутить рувоч и раздать монкам манус (особенно если он у вас пятый).
Если вы ответственный за св на локи – это ваша первоочередная обязанность. Толпа вражеских танков снесёт поставленное св в момент, тут-то и примется за дело до времени стоявший в тени отгоспеленный ритуальщик/синкрос. Так что флудить св нужно постоянно. Можно чередовать св и с другими действиями, но если танцор упадёт, голову снимут именно вам.
Далее по приоритетности проверка асу на аткерах. Включаем на вермя эффекты (команда такая же как и для выключения /effect - советую забиндить на alt+цифра) и ждём когда враги начнут биться в прекасте. После выключения эффектов, анимацая асу будет некоторое время видна. Если асу есть, ваша первоочередная задача одарить атакеров ке первого левела, которое вы конечно же забиндили на свой бм. Когда ке прошло, над врагом появляется соответствующая надпись и о нём можно на время забыть.
Выходящих танков лучше одарить декризом. Я считаю априорным, что агиап с них сбит визовской квагой на респе, но и ваш декриз будет не лишним. В прекасте вообще очень сложно двигаться из-за стопрейта, а если делать это ещё и с черепашьей скоростью, то танк скорее сьест все имеющиеся поты, чем дойдёт до края локи. Ещё следует помнить, что шанс наложения декриза не ровняется 100% (а если точнее он равен: 40 + 2*SkillLV + (BaseLV + INT)/5 - Target MDEF) и что у многих танков есть с собой агиапки из генераов. В общем, в этом вопросе следует престраховаться.
Если видите что выходит станящийся виз/саг или даже бард, то его можно попробовать заткнуть дивайной. На наше счастье не все берут с собой зелёнку, ещё меньше биндят на горячие клавиши. Дивайна даст дополнительное время вашим демагерам/азурщикам что бы завалить его вместе с сакрой.
Всё остальное время атерним. В браге у нас будет это получаться довольно споро. Особенно следует обратить внимание на выходящих или уже вышедших из локи. Именно на них сосредоточатся демагеры и монки. Самое плохое, что может случиться с вашей атерной, это если она собьётся ”слабой” маг атакой (гастом, метеором, ловом), но если атерна попадёт под сбр, вулкан арроу, едп сонник или азуру, то, с большой долей вероятности, демаг окажется критичным и враг не успеет отъесться.
При частичном проморозе/простане дефа в первую очередь рековерим трапперов и визов. Именно они составляют основную стопящую силу вашего прекаста. Без них сплошная толпа танков хлынет в сломанный гейт и остановить их можно будет разве что у импа (см. пункт 2.VIII Деф импа).Далее по приоритетам для рековера идут другие присты, демагеры/монки и сакры. В последнюю очередь рековерим собственных танков. В дефе они наименее полезны.
При проходе чаров с ренж атакой ставим на визов пневму. Помните, что если на визах лп, то пневма работать не будет! От гк частично защитит св.
При частичном прорыве гейта, когда кто то пробежал к импу, не стараемся бежать за ним толпой. Приоритетная задача – восстановление дефа на гейте. Пробежавшим танком будет заниматься специальная бригада которую выделит для этих целей ГМ или командующий на гв. Если вы в неё не входите – оставайтесь на месте.
И последнее. Если вас убили, как можно скорее возвращайтесь по флагу в замок и помогайте восстанавливать деф. Если это не удасться – бегите на имп.

V Атака гейта.
Итак, что же происходит с другой стороны гейта? Иногда атака идёт сходу что бы не спала асу, но чаще перед обороняемыи гейтом происходит сбор, где атака госпелится, получает яблоки, брагу и каст. За это время асу скорее всего спадёт, но вешать ке в принципе не обязательно. В прекасте его моментально собьют.
Ваши функции на сборе перед гейтом:
1. Обновить каст на пати.
2. Кинуть пару санок для отхила хп от яблок и госпеля.
3. Во время отсчёта для танков вы должны кинуть им глори – не у всех танков есть чистый антистан, а у сакруемых визов тем более.
Танки пошли. Некоторые считают что ваше место с ними. Однако моя практика показывает, что более полезен прист прошедший прекаст, чем умерший, сьев пару трапов. С нашим хп и мдефом, лучше оставить эту задачу свордопроизводным. Так что суйтесь в прекаст в первых рядах только при критической нехватке танков в гильдии или если вы уж очень уверенны в своей прокаченности, одетости и пряморукости. Итак заходим одновременно с сакросвязками или даже после промороза/лп. Заодно успеете повторно кинуть им глории и суфру витовым сагам, визам без инстанта. Не забудьте одеть в прекаст рыбу или другой набор элементального шмота.
В самом прекасте есть две основные модели поведения:
1) Бить локистов. Ваш фабрешный род будет для сбивания св ничуть не хуже фабрешного гауча гк круза.
2) Выходить из локи. В грамотном блоке ”дырок” в локи нет и выходить можно только ”в лоб”. Однако если таковые имеются, возможно выходить стоит в них (там, как праило, практически не достаёт прекаст и демагеры). Заодно прикроете тушкой сакруемого, который именно туда и рванёт. И вот вы вышли из локи. Если не грозит азура первым делом кидаете пневму или св на себя, потом пневму на портал и на всех ”своих”, обновляете глори. Теперь можно захайдиться и осмотреться. Ваша цель прежде всего маловитовые чары. Их можно заткнуть (в первую очередь визов и траппера, потом монков). Визам можно сбивать каст магнумбрейком/энвеномом/холилайтом (ну или палкой). Если цели вне досягаемости или уже нейтрализованы, делайте вид что вы конь. Прите вперёд, отвлекая на себя часть деферов. Тут стоит переодеть броньку на марк (что бы быстрее дойти до визов), пест (что бы нейтрализовать демагеров) или гостринг (если есть).
Если всё таки схлопочите азуру не переживайте – её не получил намного более важный для атаки чар.
Когда гейт начинает трещать снова вспоминаем что мы саппорт. Прежде всего от вас ждут рековера ледышек и сбитые агиапы. Танки и сакруемые лучше знают как зачистить сломанный гейт.
Если вас убили, то прежде чем куда-то бежать, вспомните что где то тут уже стоит добрая часть вашей атаки. Их нужно отхилять, обкастовать и варпнуть.

VI Раш.
Специфика раша в отличии от обычной атаки гейта (см. предыдущий пункт) состоит в том, что он происходит в первые минуты гв. Цель раша застать неприятеля в врасплох и не дать пройти в деф его союзникам и безгильдийному профу. На первом гейте наверняка стоит миниблок. Что делать при его сломе мы уже выяснили. Но следует помнить что за ним стоит полноценный деф и блок поставлен только для помощи в проходе союзников, которые не могут зайти в замок по флагу. Для этого надо прежде всего развернуть на первом гейте собственный блок (см. пункт
2.IV Деф гейта). При ”саппорте” врагов уделяйте наибольшее внимание не гильдии замковладельцу а всем другим. Именно на них должны обрушиться ваши декризы/атерны/молчанки.
Далее, если вы находитесь в одной из патей дефа, то никуда с первого гейта вы не уходите до того как над замком взметнуться ваши знамёна или последует прямой приказ.
Если вы в атаке, а на первом уже стоит ваш нерушимый блок, то впереди нас ждёт всего лишь ослабленный отсутствием альянсов деф "в одну гильдию". Ломаем его по стандартной схеме (см. предыдущий пункт).

VII Отбитие раша.
Если вы стоите в замке на основном дефе. То ничего нового (см. пункт 2.IV Деф гейта ). Только уделите побольше внимания побитым и перепуганным союзникам, когда они начнут усилять ваши стройные ряды.
Если вы стоите в блоке первого, то помните, что вы всего лишь кучка отчаянных камикадзе. Ваш блок всё равно сомнут, но до этого вы должны успеть пропустить альянсы. Прежде всего работайте не на убийство противника а на его замедление. Ваше основное оружие – декриз. Ваш основной подопечный – траппер. Не забываем и про визов. Если союзники попали в квагу, не стесняйтесь раздавать им агиапы, если промёрзли, рековерить. Постарайтесь прожить пока все не пройдут и можно помирать. После чего возвращаемся по флагу в деф, где вас уже ждут стройные ряды побитых и перепуганных союзников.
Если вы побитый и перепуганный союзник (шутка), то ваша первоочередная задача – провести в основной деф своих. Прежде всего визов и демагеров. Постарайтесь пройти и сами. Да, вы конечно тоже танк и тоже можете быть полезным на первом, но если вы не пройдёте и ваша пати останется без приста, то вас вполне законно спросят: какого ляда вы слились на первом, когда прошли даже маловитовые визы и лагающая данса 61го лвла?! В общем отступать лучше в последних рядах своих, агиапя отстающих и декризя наступающих атакеров. В блоке альянса, лучше всем выходить в одну сторону, что бы не потоптать все трапы и быстрее пройти по снятым

VIII Деф импа.
Итак все ваши оборонительные ряды прорваны. Враг не то что у ворот, он ворвался в ваши дома и режет ваши семьи. Именно тут потенциал приста и разворачивается во всей красе. Ваше призвание сохранять и защищать. А за что вы будете драться с наибольшим остервенением как не за самое дорогое?
Деф импа это последнее средство. Дефя имп вы надеетесь на скорое окончание гв, на подход союзников или по крайней мере возвращение своих от кафры. Но иногда просто хочется стоять до последнего. Хотя бы ради того что бы враг вас запомнил. Но хватит лирики…
По сравнению обычным сапортом своих и ”сапортом” врагов, на импе ваши возможности значительно увеличиваются. Первое, чем вы располагаете это асперсия. Заинчантенное элементом Holy 1 оружие врага будет мисать по импу. Асперсия спадает если просто снять/одеть оружие, но практика показывает, что атакеры или вообще не замечают аспу, или делают это не сразу, а потом долго не могут навестись обратно на имп. ЛК в берсе вообще не может сменить оружие. Так что первоочередная задача для асперсии именно лк в берсе (тем более, что это один из сильнейших имполомов).
Второе. Имп это то, ради чего по большему счёту вы и брали санктуари. Одеваем друид, получаем сакру (а можно ещё и брагу) и санктим. Пока каститься санка, выбираем цель для асперсии. Без друида вам будут сбивать каст провоком. Что бы этого избежать лучше спрятаться в имп. Делается это так: нажимаете чару идти сквозь имп, и в тот момент когда проходите сам имп, кастуете глории, фёст аид и проч. Всё вы в импе. С одной стороны по вам будет трудно навестись провоком и вообще заметить, а с другой вы будете мешать навестись имполомам. Если вы в друиде, то вас будет демажить ваша же санка, но эти проблемы снимаються сакрой, а в импе куда меньше шансов схлопотать азуру, ад или ещё какую гадость.
Когда вы санктуарщик, ваш злейший враг саг с лп. Когда саг кладёт лп, он как правило хайдится. Тут ваша задача его зарувочить и орать во всё горло демагерам. Если саг умрёт, лп спадёт.
Ещё следует помнить, что аги/декс снайпер наносит неплохой демаг по импу с лука. Так что взятые снайперами замки на совести пристов, не поставивших пневму на имп (только убедитесь, что имп например не гримит под едп ваш синкрос).
Ну а так в общем по стандартной схеме: декризим, атерним, молчим, хиляем, кастуем.
Особо рьяных импорубов (особенно ЛК в берсе) можно проверить на друид ресом. При использовании скилла на Undead 1 проперти друида имеем шанс успешного убивания моба (в данном случае импоруба) - [(20*SkillLV) + LUK + INT + BaseLV + (1 - TargetHP/TargetMaxHP)*200]/1000 % , но не всё так просто: LisandreL писал(а):

Рес как и ТУ при срабатывании на "на инстант килл" бьёт с силой, равной текущего хп элементом холи.
Друид даёт элемент андед 1, соответственно урон по холи проходит на 150%.
Далее:
гв урезка: 1.5*0.6=0.9, то есть 90% от хп, соответственно
с тарой: 63% хп
с тарой и пупу хет: 54% хп
Кроме того у крузов палов скилл Faith даёт 50% резист к холи, соответственно:
45% хп у голого круза
с тарой: 31,5% хп
с тарой и пупу хет: 27% хп

Кроме того, демаг реса по друиду режет асу.

IX Атака на имп.
Когда ваша пати облепила вражеский имп, на всех имполомах лежат все касты, манус и глори, занимаемся обычным сапортом. Если имп бьют конкуренты, асперсим их. Молчим монков, которые буду снимать ваших с импа по одному. В общем работаем…
Специфика состоит лишь в том, что как правило другие присты и обращают больше внимания вражеским санктуарщикам. Стараемся сбить им каст, ну или даём общие команды демагерам, которые почему-то часто, увидев вдали жёлтый камень, престают замечать что-либо ещё.

Х Лотерея (оно же поведение между гейтами).
В общем это вся ваша гвшная жизнь в миниатюре и в сжатые сроки. Обкастовываем пати, варпаем. Между гейтами саппортим своих и замедляем конкурентов. Сметаем встретившиеся миниблоки, разбиваем имп. Ставим свой миниблок в импруме, откатываемся на сам камень и его дефим.
Стоит лишь помнить, что в атаке все ваши действия должны быть направлены на то, что бы ваша пати оказалась пораньше у импа, а враги как можно позже. В дефе не забываем, что каждая выигранная секунда увеличиваеть ваши шансы остаться с дополнительным замком.
Прочитав этот гайд вы должны понимать что и как вам нужно делать.

Дополнение:
Приложение 4. Мапсервера и обкаст пати.
Если вы кастите пати на респе, а после варпа оказываетесь на другом мап сервере, то каст спадает. Чем это нам грозит?
1) потерей времени и сил.
2) после варпа ваша пати окажется без обкаста, а вы без СП. Нужно будет или жрать синьку или тупо сидеть на виду у противника и регениться.
Во избежание таких казусов я составил список из каких популярных мест сейва можно попасть в какие замковые локации без спадания каста.

Приложение 5. Борьба с диверсионными бригадами воропроизводных.
Итак, в результате почти удавшейся атаки, у вас в тылу засели вражеские роги или даже сины. Блок восстановлен, импрум зачищен, у импа сидит дозорный (как правило монк со взведённой азурой). Что же делать присту?
Прежде всего, знать чем грозит такое скверное соседство.
1) Даже если на импе сидит разведчик, то не факт, что его не снимет синкрос с едп соника и не расковыряет имп меньше чем за минуту. Поэтому следует точно знать кто бежит на имп в случае шухера. В этой команде обязательно должен быть прист. Если это вы, будьте готовы в любую секунду сорваться в импрум и переодически проверяйте бодрость духа разведчика приватом. Когда подбежите первым делом спамьте асперсией. Имп будет к тому времени подбит и отхилять вы его не успеете, а вот аспой вы додержите синха до спадения едп или лютой смерти от ваших демагеров.
2) Диверсант может просто захайдиться вблизи дефа и докладывать своему руководству о обстановке в дефе, моментах ретрапа и прочем. Поэтому переодически совершайте резкие движения от дефа в сторону неприметных углов с включенным рувочем. Велик шанс, что наткнётесь. В случае обнаружения, на врага следует залочиться (shft+правая кнопка мыши), поддерживать рувач, попробовать замолчать и орать благим юхом (КАПСОМ) в гч.
3) Диверсант может попытаться в момент захода атакеров посбивать каст визам камешками или гримтусом (если син). Прикройте их рувочем.
4) Синкрос может тупо вынести визов гримтусом под едп. Будьте начеку и держите на готове пневму. Если он мочит сониками - св.
5) Рог может попытаться стрипнуть у браги балалайку.
Ещё следует помнить, что боу роги плохие имполомы, даже если захватили лук. От них следует ждать каверзы в другом месте.
Если не прошёл синкрос, который снесёт имп в момент, носиться по всему замку с рувочем малоэффективно. Диверсант завидит вас издали и отползёт в другой угол. А в гейт всё ещё продолжает ломиться враг...

 
Keene
Дата: Ср, 14.01.2009, 16:33 (мск) | Сообщение # 2

Аколитка
Участник Гильдии
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline


Класная вещь, но многие термины конечно не очень понятны
 
Commu
Дата: Чт, 12.02.2009, 12:47 (мск) | Сообщение # 3


Админ
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline


Quote (Keene)
Класная вещь, но многие термины конечно не очень понятны

А што именно?
 
Форум » Профессии и Классы » Святость и Дух » Поведение приста на ГВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Приветствую Вас,
Гость!
Чат

500


bbk.do.am © 2024
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!