Приветствую Вас, Гость!
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JIyka, Commu  
Форум » Профессии и Классы » Святость и Дух » Билды Монка
Билды Монка
JIyka
Дата: Вт, 20.01.2009, 14:09 (мск) | Сообщение # 1

Башкортостан
Админ
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline


За 100 Сообщений
Комбо-монк

Стр-аги комбо монк.

Основной и наиболее жизнеспособный в прокачке монк. В ПВП слабоват.

Классическим считается следующий билд:
STR 92+18 (с блессом)
AGI 79+6 (аги ап не учтен)
VIT 34+6
INT 28+12 (блесс)
DEX 36+14 (блесс)
LUK 2+3

Усовершенствованный вариант:
STR 84+26 (блесс, 2 кольца с мантисом)
AGI 76+6
VIT 44+6
INT 28+14 (блесс, корона)
DEX 46+14 (блесс)
LUK 2+3

Высокая сила помогает уменьшить потери от невыгодных пенальти кастетов для больших монстров. Ведь ограничения идут только на урон оружия - базовый считается без потерь. Аги достаточно высок, что позволяет быстро активировать комбу и с виспером иметь отличное фли. Вит стоит немного поднять для улучшения выживаемости в ПВМ и ПВП. Аги не поможет во всех случаях, ведь действует пенальти на фли в зависимости от числа атакующих. Инт - ради скорости регенерации маны и ее количества. Декс - это скорость всех кастов и точность попадания.

Аги-стр комбо монк.

Билд.
В поиске. Приблизительно - берем первый вариант и переставляем аги и силу местами.
Очень специфический билд. Слабая базоая атака, зато более высокая скорость. Такому монку необходимы элементальные стунеры/свордмэйсы против больших и средних монстров. Против маленьких - кастеты. В качестве слотового оружия - Morning Star[2], Finger[2], Chain[3].
В том случае, если монк постоянно качается в пати в БС-ом, мэйсы лучше по скорости. Назначение билда - чисто ПВМ.

Стр-вит комбо монк.

Билд.
В поиске. Приблизительно - берем второй вариант и переставляем аги и вит местами.
Идея. Возможность кача комбами + атакующая роль на ПВП/ГВ. Высокая живучесть в ПВП + даш делают такого монка довольно опасным для многих классов. На ГВ он способен прорываться в тыл и растягивать оборону. К сожалению, серьезнейший минус - отсутствие возможности спамить скилами.
В настоящее время даш в крит. режиме не потребляет сферки. Поэтому такой монк может выполнять роль очень быстрого летуна к империуму с последующим его ломанием.
Билд трудно назвать эффективным.

Скил-скелет комбо монка
Iron Hand 5
Call Spirits 5
Dodge 5
Triple Blows 5
Chain Combo 5
Combo Finish 5
Всего 30 скил-пойнтов, остальные 19 по вкусу.
Главная дилемма комбо монка - брать ли Азуру. Для чистого ПВМ она точно не нужна. Можно взять Investigate для убивания монстров с большой защитой.

ПВМ. Широкие возможности для эффективного сольного кача. Возможность выбивать рары соло на сложных локациях.
МВП. Без шансов убить, разве что с пристом и обкастом БС-а. Ранее комбо-монк мог держать МВП блэйд-стопом, теперь это порезали. В стил-боди можно танковать МВП.
ПВП/ГВ. Такой монк не силен в этой области. Тем не менее, может применяться в атаке в стил-боди.
Если есть Азура, то может убивать любые классы, хотя это сложно. На ГВ это сделать проще, чем в ПВП, у врагов нет шанса применить отталкивающий скил. Азуру можно делать через комбу, тогда достаточно Азуры 1. Азура 5, тем не менее, позволит эффективно азурить в защите (брага + локи).

Спирит-монк

Вот пример билда из гида Акеми:
STR 94+26 (блесс и 2 мантис-кольца)
AGI 3+6 (это и лак 7 из-за невозможности иначе раскидать пойнты новайсу)
VIT 54+6
INT 30+12 (блесс)
DEX 73+14 (блесс)
LUK 7+3
В этом билде мало вита. А ведь убивает он не мгновенно (если не азурой). Это делает такого монка более уязвимым. Обычно при таком вите нужно брать даш, чтобы улучшить маневренность. Зато очень большой урон.

Модифицированный вариант:
STR 83+27 (блесс, 2 мантис-кольца, уши)
AGI 1+6
VIT 74+6
INT 24+12 (блесс)
DEX 71+14 (блесс)
LUK 9+3 (другой вариант распределения новайса)
В этом билде отражены основные особенности спирита. Большая сила. Азура и так смертельна и много маны для нее не надо, поэтому маленький инт и уши вместо очков с виллов. Большой вит улучшит живучесть, даже без даша.

Общие особенности спиритов - более высокая сила(110-120), меньше декс, чем у чистого Азурника. Основная направленность - Investigate, Finger Offensive (ФО). Основные статы - Str, Dex, Vit. Agi не берут вообще, т.к. скорость атаки от нее не зависит.
ФО ослабляется защитой и порезан на ГВ на 50% как дистанционный. Поэтому на ГВ ФО использовать почти безсмысленно, им можно качаться, а воевать Азурой и Инвестигейтом. Впрочем сейчас большинство спирит монков предпочитают качаться Инвестигейтом.
Спирит-монк может вообще не прокачивать комбы. Однако он вынужден это делать, если хочет взять стил-боди.

Скил-скелет спирит монка (не дашера)
Iron Hand 2
Call Spirits 5
Investigate 5
Finger Offensive 5
Всего 17 скил-пойнта, остальные 32 раскидываются по вкусу. Азуру стоит взять.
Примечание. Сейчас наиболее популярной разновидностью спирита являетя инвестигейт-дашер, имеющий Инвестигейт 5, Азуру 3 и ФО 3. Кроме этого, разновидностью спирита можно считать ГВ Азурника (Азура 5, даш) (см. ниже).

ПВМ. Основной прием в прокачке - один ФО - один убитый монстр. Удар наносится мэйсой правильного элемента (станер, свордмэйс). Интересен вариант слотового оружия с энчантом сага.
В настоящее время появилась возможность качаться Инвестигейтом, элемент тут не поможет, желательно оружие с картами(Chain[3], Mace[4]), при его отсутствии - Mighty Staff. Часто стафа достаточно и оружие с картами избыточно, т.к. не дает выйгрыш в ударах.
MВП. Такой монк с пристом вполне может убить некоторые МВП Инвестигейтом.
ПВП/ГВ. Азура более быстрая, может использоваться непосредственно, а не через комбу. Инвестигейт быстрый и может быть очень неприятен вит чарам, монкам в стилбоди. Все ГВ чары обычно качают вит.
Такой монк более универсален. Особенно билд 2. Азура - не единственный козырь, есть более экономичные ФО и Инвестигейт. Такой монк может быть хорошим бойцом арены.

ГВ Азура монк

Ориентировочные билды:
STR 72+18 (блесс)
AGI 1+6
VIT 61+6
INT 30+12 (блесс)
DEX 91+22 (блесс, 2 перчатки с зером)
LUK 9+3

Или даже вариант с 80 силы (для экстремалов):
STR 62+18 (блесс)
AGI 1+6
VIT 61+6
INT 30+12 (блесс)
DEX 98+22 (блесс, 2 перчатки с зером)
LUK 9+3

Эффективность таких монков под вопросом изза урезки на ГВ. Тем не менее найти применение им можно. Отличительная особенность - меньше силы, больше декса.
На серверах, где существует урезка ГВ атак на 40%, монки иногда делают силу на 2 большей значения, кратного 10. Это позволяет надев вместо перчаток кольца с мантисами получить следующий бонус от силы. Делается это, когда надо убивать толстых танков (обычно лорд найтов). Азура в это время более медленная.

Современный мутант стр=декс азурник, расчитанный на 40% урезку.
STR 84+18 (блесс)
AGI 1+7
VIT 54+6
INT 30+12 (блесс)
DEX 85+14 (блесс)
LUK 9+3
(Если вы не расчитываете на слотовые очки, тогда 83+19 силы и 86+14 декс.)
В данном билде 102 силы. Этот монк может преключать эквип на урон (карты на сп, кольца с мантисами) и эквип на скорость каста (перчатки с зеромами). С мантисами у него 110 силы, 99 декс, с зеромами и АоА - 102 силы и 107 декс (с АоА 110 декс). При хорошем сп-эквипе в большинстве случаев 102 силы будет достаточно для убийства на ГВ.

Особенность. Необходимо точная подгонка статов и эквипа, чтобы урон Азуры убивал потенциальную цель. Используем калькулятор Азуры, калькулятор статов, учитываем эквип цели. Переизбыток урона как правило вреден. Каждый, кто качает такого монка должен понимать его предназначение и должен уметь считать самостоятельно. Описать в гайде все ньюансы - просто нереально.

Скилы: основной Азура 5. Обычно берут Даш. Ранее монки иногда брали ФО5 и Азуру 3, чтобы качаться самостоятельно, но иметь Азуру чуть медленнее. С усилением Инвестигейта им стало возможно качаться, даже уровнем 3. Основной монстр для этого - Sleeper. С правильным эквипом монк может убить его 2мя Инвестигейтами 3.

ПВМ. ФО 5 (если взят) и Инвестигейт 3 (всегда есть) позволяют качаться соло.
МВП. Не рекомендуется.
ПВП/ГВ. Очень быстрый каст Азуры позволяет применять ее в атаке в сложной обстановке (когда самого монка бьют). Быстрый рекаст сферок позводяет буквально спамить азурами. С нерфом урона 40% на ГВ такие монки не всегда смогут убивать найтов и крузов (нужен будет усиливающий обкаст). Однако остальные классы будут прекрасно убиваться, если не на сакре.

Комбо-спирит гибрид

Гибрид вышеописанных билдов. Dex увеличивается за счет снижения других характеристик. Я считаю, что это плохая идея. Гибрид будет или плох в одной из сфер или не слишком хорош в обеих.

Дашер

Скил билд. Главная особенность - наличие скила Body Relocation (или Даш, Dash, Snap). Монк имеет слабую броню и мало жизни. Поэтому даш на ГВ очень полезен для преодоления линий обороны, стенок, ловушек без стил-боди. В ПВП тоже применим для подлета к противнику и, главное, для бегства.
Дашер может базироваться на любом стат билде. Для получения Даша надо вложить 47(!) скил пойнтов. При этом все проходные скилы среднепрокачены. Этот билд только для ПВП. Против монстров такой монк слабоват.
Статы аналогичны билду, на котором он базируется.
Скелет дашера:
Iron Hand 5
Call Spirits 5
Absorb Spirits 1
Dodge 5
Investigate 3
Finger Offensive 3
Triple Blows 5
Chain Combo 3
Combo Finish 3
Explosion Spirits 3
Blade Stop 2
Steel Body 3
Spirit Recovery 2
Body Relocation 1
Extremity Fist 3
Всего 47 пойнтов

Основная дилемма - куда вложить оставшиеся 2 пойнта.
Есть 4 основных варианта:
1. Если это комбо-дашер, то значит в одну из комб, лучше, вероятно, в Chain Combo, т.к. она не потребляет сферку.
2. ФО-дашер. Finger Offensive 5. В настоящее время такая разновидность непопулярна.
3. Азура-дашер. Очень популярная разновидность. Единственная используемая атака этого монка на ГВ/ПВП - Азура. Поэтому 2 пойнта кидаются в нее. См. билд выше.
4. Investigate-дашер. 2 пойнта в инвестигейт. Менее опасен, чем Азурник, но более экономичен и универсален в ПВП.

Крит-монк

Никогда не видели плохого крит-сина, но с Азурой, Хилом и без регенерации маны? Тогда прокачайте такой билд. Пример:
STR 80+18 (эквипом выравнивается на 10)
AGI 77+6
VIT 34+6
INT 16+12 (спорно)
DEX 26+14 (ну это классический прием, комбами попадаем только по визам)
LUK 55+3
Большая сила нужна для Азуры и прочих скилов. Боевой режим - включен Explosion Spirits, нет регенерации маны. В целом, билд может быть интересен в ПВП. Атакуем критами, если видим, что цель не по зубам быстро убиваем Азурой, которая в крит-режиме готова к применению. Но! Такой монк уступает сину и по фли и по критам. Да и вечные проблемы с маной... Защиты без синской фли почти нет. Если же максить аги, то не будет приличной Азуры (маленькая сила).
Идея билда: криты ради убивания врагов с хорошей защитой и фли. Но у монка и так есть 2 скила для таких целей - это Азура (против всех) и Investigate (только против большой защиты).
В общем, я таким монком не играла, но ощущения подсказывают, что если хотите критов, то качайте сина.

МВП Азура монк

Еще один билд, построенный по принципу: Дайте нам скил и мы построим для него билд, обозвав соответственно. Статы: максится Str и Int, остаток в Dex. Цель: получить рекордный урон от Азуры.
На офф-сервере такой монк - хороший МВП-киллер. Но Азура монк не сможет убить средненькое МВП с одной Азуры. Мелких боссов, типа грифона - запросто. Но МВП - 3 Азуры или больше. А после каждой Азуры надо либо 5 минут ждать, либо пить бутылки. Для нас такой билд довольно смешон.
Один из поклонников этого билда писал, что такой монк применяет Азуру на МВП и телепортится восстанавливаться. И то, что это хорошо работает на Золотом Жуке. Итак, получаем идеального убийцу бедного неагрессивного Жука. Но скорей случится такая ситуация - монк сделает 2-3 Азуры, затем придет хантер и добьет Жука, забрав лут.
Да, мне трудно представить, как такого монка качать до Азуры. И после тоже... Вероятно хило-бомбингом и суппортом.

Пояснение: на официальном сервере почти за каждое отреспавнившееся МВП начинается соревнование, кто больше нанесет ему урона и заберет лут. Поэтому азура-монк имеет смысл и может потягаться с хантами и визами, если их много. При большом количестве конкурентов одной азуры может быть достаточно, чтобы забрать МВП. У нас пока нет такого количества конкурентов, а без конкурентов МВП можно убить инвестигейтом, с пристом естественно.

Даймонд монк и другие PVP/GB Vit-монки

Термин "Даймонд монк" в оригинале означает монка с ориентацией на стил-боди. Этот монк имеет достаточно высокий Vit и небольшой Agi, и очень медленный в обычных атаках. Однако стил-боди и так пробивается слабо, если не используются атаки, игнорящие защиту. То есть выгода от Vit в другом: больше жизни, большая эффективность пошенов, большая сопротивляемость стану.
В целом, трудно назвать такой билд сильно эффективным.


...знай свое место, пока у тебя оно есть...
 
Форум » Профессии и Классы » Святость и Дух » Билды Монка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Приветствую Вас,
Гость!
Чат

500


bbk.do.am © 2024
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!